
Имре Кальман

Джакомо Пуччини

Жак Оффенбах

Николай Римский-Корсаков

Джакомо Пуччини

Джузеппе Верди

Рихард Штраус

Антонио Сальери

Николай Римский-Корсаков

Вольфганг Амадей Моцарт

Жорж Бизе

Петр Чайковский

Джоаккино Россини

Гаэтано Доницетти

Димитрий Ростовский

Георг Фридрих Гендель

Рихард Штраус

Модест Мусоргский

Татьяна Камышева

Дмитрий Шостакович

Николай Римский-Корсаков

Сергей Прокофьев. Морис Равель

Модест Мусоргский

Вольфганг Амадей Моцарт

Вольфганг Амадей Моцарт

Георг Филипп Телеман

Петр Чайковский

Вольфганг Амадей Моцарт

Гаэтано Доницетти

Жорж Бизе

Петр Чайковский

Джакомо Пуччини

Джузеппе Верди

Сергей Баневич

Джованни Баттиста Перголези

Григорий Фрид. Удо Циммерман

Вольфганг Амадей Моцарт

Джузеппе Верди

Сергей Прокофьев

Георг Фридрих Гендель

Бенджамин Бриттен. Камиль Сен-Санс

Владимир Дашкевич

Петр Чайковский

Владимир Кобекин

Джоаккино Россини

Вольфганг Амадей Моцарт

Карл Мария фон Вебер — Густав Малер

Александр Даргомыжский

Бенджамин Бриттен

Антонин Дворжак

Джакомо Пуччини

Франсис Пуленк

Джакомо Пуччини

Франц Шуберт — Эдисон Денисов

Йозеф Гайдн

Александр Чайковский

Гектор Берлиоз

Дмитрий Шостакович

Джан Карло Менотти

Петр Чайковский

Мечислав Вайнберг

Дмитрий Шостакович

Рихард Вагнер

Джоаккино Россини

Одноактная опера «Медиум» Джан Карло Менотти была впервые представлена любительской труппой 8 мая 1946 года на сцене театра Брандера Мэтьюза при Колумбийском университете. К следующему сезону композитор «по принципу контраста» — в качестве весёлой и жизнерадостной прелюдии к ней — сочинил одноактную оперу «Телефон» (полное название «Телефон, или Любовь на троих»). «Общая» премьера двух опер состоялась 18 февраля 1947 года в нью-йоркском театре Хекшер. Успех был беспрецедентным, что открыло путь этим операм на Бродвей.
Уже через пару месяцев — 1 мая 1947-го — прошла премьера в бродвейском театре Этель Бэрримор. Однако на сей раз спектакли в течение нескольких дней шли при полупустых залах. Пока рекламу им не сделал Артурo Тосканини, дирижёр «номер один» в США. Он не просто посетил спектакль, он пришёл на него несколько раз! Все последующие представления (а их только в сезоне 1947–48 было больше двадцати!) шли уже с аншлагом. Вскоре и «Телефон», и «Медиум» стали очень популярны в Соединённых Штатах. Через три года после бродвейской премьеры в Риме был снят фильм-опера по «Медиуму», удостоившийся премии на Каннском фестивале. В театрах эти оперы ставятся как в паре, так и по отдельности. «Телефон» звучал в Милане, Эдинбурге, Генте, Сан-Франциско, «Медиум» ¾ в Торонто, Иерусалиме, Тель-Авиве, Мюнхене… В России оперы ставились «раздельно»: в 1978 году в Казани впервые прозвучал «Телефон», а в 1979-м в Ленинграде на сцене Малого театра оперы и балета (ныне Михайловский) — «Медиум».
Премьера состоялась 22 марта 2019.
Спектакль идет с одним антрактом.
Либретто Джана Карло Менотти
суббота, 14:00
суббота, 19:00
воскресенье, 14:00
суббота, 19:00
воскресенье, 14:00
Все лица
Действие I
Храм надежды — место, где каждый может получить ответ на свой вопрос. Телефонный звонок или личный прием: семья Мадам Флоры решит любую проблему.
«Алло, алло? Вам нужна помощь?»
Звонок, еще один…
Молодой человек пытается признаться в любви девушке, используя все доступные ему технические средства, но поток тех, кто хочет узнать у нее судьбу и решить свою проблему в режиме «онлайн», не прерывается.
Наконец юноша слышит долгожданное «да!»
На пороге Храма появляется довольная Мадам Флора, получившая награду за свои труды. Следом за ней входят постоянные клиенты — семейство Гобино, и пришедшая в первый раз миссис Нолан.
Начинается сеанс. Баба призывает дух умершей дочери миссис Нолан, Дудли. Моника и Тоби обеспечивают достоверность иллюзии.