
Джакомо Пуччини

Мечислав Вайнберг

Джузеппе Верди

Петр Чайковский

Джузеппе Верди

Вольфганг Амадей Моцарт

Бенджамин Бриттен

Григорий Фрид. Удо Циммерман

Карл Мария фон Вебер — Густав Малер

Николай Римский-Корсаков

Александр Чайковский

Джакомо Пуччини

Александр Даргомыжский

Рихард Штраус

Вольфганг Амадей Моцарт

Джузеппе Верди

Антонин Дворжак

Дмитрий Шостакович

Гаэтано Доницетти

Петр Чайковский

Сергей Баневич

Вольфганг Амадей Моцарт

Георг Фридрих Гендель

Жорж Бизе

Петр Чайковский

Джоаккино Россини

Димитрий Ростовский

Джакомо Пуччини

Рихард Вагнер

Рихард Штраус

Николай Римский-Корсаков

Жорж Бизе

Дмитрий Шостакович
Алексей Верстовский

Антон Рубинштейн

Вольфганг Амадей Моцарт

Георг Филипп Телеман

Петр Чайковский
Джузеппе Верди

Сергей Прокофьев

Модест Мусоргский
Джузеппе Верди

Антонио Сальери

Гаэтано Доницетти

Бенджамин Бриттен. Камиль Сен-Санс

Петр Чайковский

Вольфганг Амадей Моцарт

Джоаккино Россини

Дмитрий Шостакович
Умберто Джордано

Модест Мусоргский
Гектор Берлиоз

Джакомо Пуччини

Жак Оффенбах

Сергей Прокофьев. Морис Равель

Вольфганг Амадей Моцарт

Николай Римский-Корсаков

Татьяна Камышева

Одноактная опера «Медиум» Джана Карло Менотти была впервые представлена любительской труппой 8 мая 1946 года на сцене театра Брандера Мэтьюза при Колумбийском университете. К следующему сезону композитор «по принципу контраста» — в качестве весёлой и жизнерадостной прелюдии к ней — сочинил одноактную оперу «Телефон» (полное название «Телефон, или Любовь на троих»). «Общая» премьера двух опер состоялась 18 февраля 1947 года в нью-йоркском театре Хекшер. Успех был беспрецедентным, что открыло путь этим операм на Бродвей.
Уже через пару месяцев — 1 мая 1947-го — прошла премьера в бродвейском театре Этель Бэрримор. Однако на сей раз спектакли в течение нескольких дней шли при полупустых залах. Пока рекламу им не сделал Артурo Тосканини, дирижёр «номер один» в США. Он не просто посетил спектакль, он пришёл на него несколько раз! Все последующие представления (а их только в сезоне 1947–48 было больше двадцати) шли уже с аншлагом. Вскоре и «Телефон», и «Медиум» стали очень популярны в Соединённых Штатах. Через три года после бродвейской премьеры в Риме был снят фильм-опера по «Медиуму», удостоившийся премии Каннского фестиваля. В театрах эти оперы ставятся как в паре, так и по отдельности. «Телефон» звучал в Милане, Эдинбурге, Генте, Сан-Франциско, «Медиум» — в Торонто, Иерусалиме, Тель-Авиве, Мюнхене… В России оперы ставились «раздельно»: в 1978 году в Казани впервые прозвучал «Телефон», а в 1979-м в Ленинграде на сцене Малого театра оперы и балета (ныне Михайловский) — «Медиум».
Премьера состоялась 22 марта 2019.
Спектакль идет с одним антрактом.
Либретто Джана Карло Менотти
Постановка — сценическая версия Большого театра России
воскресенье, 14:00
суббота, 19:00
воскресенье, 14:00
суббота, 19:00
суббота, 14:00
Все лица
Действие I
Храм надежды — место, где каждый может получить ответ на свой вопрос. Телефонный звонок или личный прием: семья Мадам Флоры решит любую проблему.
«Алло, алло? Вам нужна помощь?»
Звонок, еще один…
Молодой человек пытается признаться в любви девушке, используя все доступные ему технические средства, но поток тех, кто хочет узнать у нее судьбу и решить свою проблему в режиме «онлайн», не прерывается.
Наконец юноша слышит долгожданное «да!»
На пороге Храма появляется довольная Мадам Флора, получившая награду за свои труды. Следом за ней входят постоянные клиенты — семейство Гобино, и пришедшая в первый раз миссис Нолан.
Начинается сеанс. Баба призывает дух умершей дочери миссис Нолан, Дудли. Моника и Тоби обеспечивают достоверность иллюзии.