
Петр Чайковский

Александр Чайковский

Николай Римский-Корсаков

Вольфганг Амадей Моцарт

Карл Мария фон Вебер — Густав Малер

Антонин Дворжак

Рихард Штраус

Джузеппе Верди
Гектор Берлиоз

Жак Оффенбах

Петр Чайковский
Джузеппе Верди

Сергей Прокофьев. Морис Равель

Николай Римский-Корсаков

Антон Рубинштейн

Георг Филипп Телеман

Вольфганг Амадей Моцарт

Алексей Верстовский
Умберто Джордано

Дмитрий Шостакович

Мечислав Вайнберг

Петр Чайковский

Рихард Штраус

Николай Римский-Корсаков

Джакомо Пуччини

Дмитрий Шостакович

Вольфганг Амадей Моцарт

Модест Мусоргский

Татьяна Камышева
Джузеппе Верди

Джузеппе Верди

Джузеппе Верди

Вольфганг Амадей Моцарт

Петр Чайковский

Вольфганг Амадей Моцарт

Бенджамин Бриттен. Камиль Сен-Санс

Димитрий Ростовский

Петр Чайковский

Жорж Бизе

Джоаккино Россини

Джоаккино Россини

Модест Мусоргский

Джакомо Пуччини

Джакомо Пуччини

Григорий Фрид. Удо Циммерман

Сергей Прокофьев

Вольфганг Амадей Моцарт

Гаэтано Доницетти

Сергей Баневич

Жорж Бизе

Антонио Сальери

Гаэтано Доницетти

Рихард Вагнер

Бенджамин Бриттен

Джакомо Пуччини

Дмитрий Шостакович

Георг Фридрих Гендель

Среди музыкальных сказок Николая Римского-Корсакова «Сказка о царе Салтане» (1900) — одна из самых светлых. Перипетии, переживаемые её героями, приводят всех участников действия к радостному концу, злодеи получают прощение, но главное — никто не умирает. Исключением становится разве что «чародей»-коршун: он появляется на одну минуту во втором действии и тут же гибнет от стрелы Царевича Гвидона — в полном соответствии с сюжетом сказки Александра Сергеевича Пушкина.
Написанное на основе этой сказки превосходное либретто Владимира Бельского и партитура Римского-Корсакова, наполненная музыкальными «чудесами», были оценены по достоинству уже на первом представлении. Премьеру сыграло московское «Товарищество частной оперы» в 1900 году. Этот спектакль стал легендарным благодаря декорациям Михаила Врубеля и «загадочному лику незабвенной царевны» — жены художника Надежды Забелы-Врубель (цитата взята из отзыва известного критика и музыковеда Евгения Браудо).
Премьера состоялась 26 сентября 2019.
Спектакль идет с двумя антрактами.
Либретто Владимира Бельского по одноименной сказке Александра Пушкина

В спектакле принимают участие артисты цирка.
суббота, 12:00
пятница, 19:00
четверг, 19:00
среда, 19:00
воскресенье, 19:00
суббота, 19:00
пятница, 19:00
пятница, 12:00
четверг, 19:00
четверг, 12:00
среда, 19:00
четверг, 19:00
среда, 19:00
воскресенье, 14:00
суббота, 19:00
воскресенье, 19:00
суббота, 19:00
суббота, 12:00
пятница, 19:00
четверг, 19:00
среда, 19:00
среда, 12:00
Все лица
Пролог
Зимним вечером две девушки мечтают о встрече с богатым женихом. Пока они строят планы, заботы об их красоте лежат на плечах их младшей сестры, Милитрисы. Ее в семье не очень любят: «Дурой как не помыкать?» За происходящим наблюдает колдунья баба Бабариха.
Старшие сестры, поощряемые бабой Бабарихой, нахваливают себя и мечтают о том, что каждая из них сделала бы, если б вдруг стала царицей.
Царь Салтан прислушивается к разговору сестер. Старшая сулит устроить пир на весь мир, Средняя — наткать полотна, Милитриса обещает для батюшки-царя родить богатыря. Царь выходит из своего укрытия и велит всем следовать за ним во дворец. Милитрисе предстоит стать царицей, а ее сестрам — Поварихой и Ткачихой. Сестры раздосадованы и просят Бабариху помочь им отомстить Милитрисе. Бабариха предлагает план: когда царь уедет на войну, а царица родит сына, они пошлют царю вместо радостного известия грамоту: «Родила царица в ночь не то сына, не то дочь. Не мышонка, не лягушку, а неведому зверушку». Сестры заранее торжествуют победу.