
Николай Римский-Корсаков

Александр Чайковский

Вольфганг Амадей Моцарт

Жорж Бизе

Джакомо Пуччини

Николай Римский-Корсаков

Мечислав Вайнберг

Петр Чайковский

Джакомо Пуччини

Джузеппе Верди

Джакомо Пуччини

Сергей Баневич

Николай Римский-Корсаков
Франческо Чилеа

Сергей Прокофьев

Модест Мусоргский

Дмитрий Шостакович

Рихард Вагнер
Камиль Сен-Санс

Петр Чайковский

Гаэтано Доницетти

Бенджамин Бриттен. Камиль Сен-Санс

Георг Филипп Телеман

Гектор Берлиоз

Петр Чайковский

Вольфганг Амадей Моцарт

Жак Оффенбах

Сергей Прокофьев. Морис Равель

Татьяна Камышева

Петр Чайковский

Вольфганг Амадей Моцарт
Цезарь Кюи. Игорь Стравинский

Рихард Штраус

Джоаккино Россини

Дмитрий Шостакович

Джоаккино Россини
Александр Островский, музыка Петра Чайковского

Джузеппе Верди

Антон Рубинштейн

Рихард Штраус

Григорий Фрид. Удо Циммерман

Бенджамин Бриттен

Жорж Бизе

Димитрий Ростовский

Модест Мусоргский

Умберто Джордано

Джузеппе Верди
Пётр Чайковский
Руджеро Леонкавалло
Андрей Рубцов

Джузеппе Верди

Вольфганг Амадей Моцарт

Алексей Верстовский

Дмитрий Шостакович

Вольфганг Амадей Моцарт

Премьера, состоявшаяся 6 декабря 1846 года в Париже, прошла при полупустом зале и закончилась провалом. Предстояло выплатить долг в десять тысяч франков. По совету Бальзака Берлиоз принимает приглашение приехать в Россию. Поездка стала триумфальной: в Москве и Петербурге композитор встретил едва ли не самый восторженный прием за всю свою жизнь. В программу концертов входили и фрагменты из только что написанного «Осуждения Фауста».
Сочинение Гектора Берлиоза занимает особое место среди многочисленных музыкальных интерпретаций трагедии И.В. Гете «Фауст». Потому, подчеркивая его необычность, великий французский композитор-реформатор и дал своему произведению жанровое определение «драматическая легенда».
Премьера состоялась 22 июля 2016.
Спектакль идет с одним антрактом.
Либретто композитора и Альмира Гандоньера по трагедии Иоганна Вольфганга Гёте «Фауст» в переводе Жерара де Нерваля
Часть I
В поле, на рассвете, Фауст в одиночестве славит пробуждающийся весенний день, обновление природы и свою собственную уединенную жизнь вдали от беснующейся толпы. В соседней деревне крестьяне чествуют приход весны радостными песнями и плясками, а мимо них торжественным маршем проходит армия. Но Фауст равнодушен и к мирному веселью, и к воинской славе.
Часть II
Вернувшись в свой рабочий кабинет, Фауст погружается в глубокую меланхолию и решает покончить с собой, но едва он подносит к губам чашу с ядом, как за окном раздаются звуки пасхального гимна. В душе Фауста пробуждаются воспоминания о благочестивых днях детства, он вновь утверждается в вере и готов жить дальше.
Откуда ни возьмись появляется Мефистофель. Он насмехается над сентиментальностью Фауста и предлагает тому оставить уединенную жизнь философа и окунуться в мирские удовольствия, обещая исполнить его самые сокровенные желания. Фауст соглашается следовать за посланцем ада.