Спектакль Краснодарского творческого объединения «Премьера» имени Л.Г. Гатова

Гастроли Бурятского государственного академического театра оперы и балета им. Г.Ц. Цыдынжапова

Гастроли Челябинского государственного академического театра оперы и балета им. М.И. Глинки

Гастроли Челябинского государственного академического театра оперы и балета им. М.И. Глинки

Гастроли Мариинского театра (Приморская сцена)

Гастроли Санкт-Петербургского государственного детского музыкального театра «Зазеркалье»

Гастроли Санкт-Петербургского государственного детского музыкального театра «Зазеркалье»

Гастроли Санкт-Петербургского государственного детского музыкального театра «Зазеркалье»

Гастроли Башкирского государственного театра оперы и балета

Гастроли Донецкого государственного академического театра оперы и балета имени А.Б. Соловьяненко

Гастроли Большого театра Республики Узбекистан им. Алишера Навои

Гастроли Донецкого государственного академического театра оперы и балета имени А.Б. Соловьяненко

Что, если бы вся красота и традиции «Лазги» существовали в воплощении молодой женщины, которую мы бы звали «Душа»? Длится ли веками до наших дней история любви к танцу и искусству? Тонкой нитью всего спектакля проходит история влюбленных, с одной стороны, и вечная любовь к танцу и музыке, с другой.
Исполняется с одним антрактом.
Автор идеи – Саида Мирзиёева
Руководитель проекта – Гаянэ Умерова
Либретто и хореография – Раймондо Ребек
Сценография – Йоко Сеяма
Художник по костюмам – Фрол Буримский
Музыкальная аранжировка и композиция – Дэвидсон Джаконелло
Художник по свету – Тим Вацлавек
Консультанты – Гульнора Мусаева, Гавхар Матякубова
Видеодизайнер – Ор Сарфати
воскресенье, 19:00
Действие I
ОАЗИС ШЕЛКОВОГО ПУТИ
Изнурённая женщина пересекает сцену и наконец в изнеможении падает, не в силах двигаться дальше. На неё сыплется золотистый песок бескрайней пустыни. Караван достигает оазиса где-то между Самаркандом и Ташкентом. Остановившись, путники предаются своим обыденным заботам, прислушиваясь, однако, к зазвучавшим мистическим мелодиям. Постепенно шаман вовлекает их в танец, воссоздающий воображаемый мир животных. Путешественники обнаруживают лежащую женщину и пытаются помочь ей встать, но она так и остаётся неподвижной. Но музыка меняется — и новые звуки оживляют её тело и душу, даруя ей новую жизнь. Предводитель каравана приглашает её в свой шатер и просит станцевать для него. Её танец завораживает его, и он влюбляется в неё. Это начало эпохи любви для "танцующей души", и эта любовь пройдёт сквозь века, шаман сохранит эту историю для всех последующих поколений.