Игорь Стравинский
Гаэтано Доницетти

на музыку М. Равеля, К. Сен-Санса, Ж. Массне

Лео Делиб

Вольфганг Амадей Моцарт

Петр Чайковский
Кайя Саариахо

Петр Чайковский


Людвиг Минкус
Кирилл Молчанов

Джузеппе Верди

на музыку Эдварда Грига


Джузеппе Верди


Пётр Чайковский

Владимир Солтан

Иоганн Штраус

Марк Жирков, Генрих Литинский
Владимир Мартынов


Цезарь Пуни
Пётр Чайковский


Алексей Шор



Джузеппе Верди
Вячеслав Овчинников
Александр Бородин




Для работы над постановкой приглашены яркие представители сферы российского музыкального театра. В качестве музыкального руководителя и дирижера выступил народный артист России Александр Рудин – дирижер и художественный руководитель академического камерного оркестра Musica Viva, виолончелист, пианист, профессор Московской консерватории. Режиссер-постановщик «Лакме» – дипломант II Международного конкурса молодых оперных режиссеров «Нано-опера» Сергей Новиков. В Красноярском театре оперы и балета Сергей ранее поставил концертный эксперимент «SlovZov-GALA» и «Реквием» Джузеппе Верди.
Премьера в Красноярском театре оперы и балета состоялась 1 марта 2022 года.
Действующие лица и исполнители:
31 июля
Дирижёр – Александр Рудин
Лакме – Александра Черпакова
Джеральд – Валентин Колесников
Нилаканта – Алексей Бочаров
Фредрик – Александр Михалев
Маллика – Виктория Кангина
Хаджи – Эдвард Арутюнян
Элен – Виолетта Гришко
Роуз – Анна Киселёва
Бентсон – Карина Радзион
Предсказатель судьбы – Игорь Петряков
Китайский торговец – Эдвард Арутюнян
Куравар – Андрей Ложкин
1 августа
Дирижёр – Александр Рудин
Лакме – Анна Гречишкина
Джеральд – Сергей Кузьмин
Нилаканта – Сергей Теленков
Фредрик – Севастьян Мартынюк
Маллика – Дарья Рябинко
Хаджи – Эдвард Арутюнян
Элен – Алена Бабивская
Роуз – Екатерина Кочетова
Бентсон – Лариса Плотникова
Предсказатель судьбы – Игорь Петряков
Китайский торговец – Эдвард Арутюнян
Куравар – Илья Марков
Французское либретто Эдмона Године и Филиппа Жиля









понедельник, 19:00
воскресенье, 19:00
Все лица
I действие
Индуистский брамин Нилаканта пытается сохранить свою паству в современном мегаполисе. Его культурный центр, с одной стороны, мозолит глаза городским властям, с другой – мешает местным бизнесменам, которые давно положили глаз на лакомый кусок земли в тенистом парке, зажатом со всех сторон небоскребами.
Каждое утро индусы из местной общины приходят на обряд омовения. Но Нилаканта пользуется поддержкой и других горожан, которым больше по нраву обветшавший индуистский фасад, чем какой-нибудь новый торговый центр.