Великанов
Родился в Париже. В 2004 окончил отделение теории музыки Академического музыкального училища при Московской государственной консерватории им. П. И. Чайковского, в 2009 — композиторский факультет МГК (класс Романа Леденёва), в 2012 — там же факультет оперно-симфонического дирижирования (класс Геннадия Рождественского). Дополнительно занимался игрой на органе и клавесине.
В 2009 основал первый в России ансамбль исторических духовых инструментов Alta Capella и стал его художественным руководителем.
В 2014 создал и возглавил Камерный оркестр Тарусы.
В 2011-16 — художественный руководитель организованного им Международного фестиваля музыки и танца эпохи Возрождения La Renaissance (Москва).
В 2012 в качестве ассистента музыкального руководителя принимал участие в постановке «Представления о душе и теле» Э. де Кавальери в Московском академическом детском музыкальном театре им. Н. И. Сац.
В 2014 — приглашённый дирижёр Государственного академического театра оперы и балета Республики Саха им. Д. К. Сивцева. Дирижировал оперой «Волшебная флейта» В. А. Моцарта, приняв участие в возобновлении постановки.
В сезоне 2014-15 — дирижёр Камерного оркестра Московского театрально-концертного центра Павла Слободкина.
В 2014-17 — дирижёр-ассистент Московского академического музыкального театра им. К. С. Станиславского и В. И. Немировича-Данченко. Принимал участие в постановках оперы «Кроткая» Дж. Тавенера и балета «Расёмон. Вариации» Г. Варламова; дирижировал спектаклями «Знакомство с оркестром» на музыку С. Прокофьева и К. Сен-Санса, «Путеводитель по оркестру» Б. Бриттена, «Волшебная лампа Аладдина» Н. Роты.
В 2017 дирижировал оперой «Волшебная флейта» В. А. Моцарта и балетом «Ромео и Джульетта» С. Прокофьева, а также премьерой оперы «Моцарт. Свадьба Фигаро» в Михайловском театре (Санкт-Петербург). В том же году работал над постановкой «Бала-маскарада» Дж. Верди в качестве ассистента Дмитрия Юровского и второго дирижёра в Новосибирском государственном академическом театре оперы и балета.
С 2018 — дирижёр Екатеринбургского государственного академического театра оперы и балета. В том же году в качестве музыкального руководителя осуществил постановку оперы «Китаянки» К. В. Глюка в Доме литераторов (Таруса).
В Красноярском театре оперы и балета им. Д. А. Хворостовского в 2020 выступил в качестве музыкального руководителя постановки хореографической мистерии «Ленинградская симфония (Lamento/”Плач”)» на музыку А. Сюмака, Д. Шостаковича и В.А. Моцарта и оперы «Богатыри» А. Бородина в редакции А. Сюмака, в 2021 – в качестве музыкального руководителя балета «Катарина, или Дочь разбойника» Ц. Пуни (оркестровая реконструкция П. Поспелова, хореографы-постановщики С. Бобров, Ю. Малхасянц).
В 2021 — дирижёр-постановщик оперы «Свадьба Фигаро» В. А. Моцарта в Нижегородском государственном академическом театре оперы и балета им. А. С. Пушкина.
В 2021 дебютировал на Камерной сцене им. Б. А. Покровского Большого театра, продирижировав оперой «Лунный мир» Й. Гайдна.