Балетмейстер-репетитор
Татьяна
Красина
Заслуженный деятель искусств России
Татьяна Красина

Родилась в Балашихе Московской области. В 1966 окончила Московское хореографическое училище. В 1966—86 — артистка балетной труппы Большого театра. Ныне ведущий педагог-репетитор женского кордебалета. 

Репертуар

Придворная танцовщица/ придворные танцовщицы («Легенда о любви» А. Меликова, хореография Ю. Григоровича, 1972)

Польская невеста, Лебедь/ три лебедя («Лебединое озеро» П. Чайковского, хореография А. Горского, М. Петипа, Л. Иванова, редакция Ю. Григоровича, 1973)

Фея золота («Спящая красавица» П. Чайковского, хореография М. Петипа, редакция Ю. Григоровича, 1973)

Уличная танцовщица («Дон Кихот» Л. Минкуса, хореография А. Горского, 1973)

Па де труа («Лебединое озеро» хореография А. Горского, М. Петипа, Л. Иванова, А. Мессерера, 1974)

Табачница/ табачницы («Кармен-сюита» Ж. Бизе-Р. Щедрина, хореография А. Алонсо, 1974)

Княжна Сорокина («Анна Каренина» Р. Щедрина, хореография М. Плисецкой, Н. Рыженко, В. Смирнова-Голованова, 1974)

Подруга/ подруги Жизели («Жизель» А. Адана, хореография Ж. Коралли,

Ж. Перро, М. Петипа, редакция Ю. Григоровича, 1974)

Панёнка («Бахчисарайский фонтан» Б. Асафьева, хореография Р. Захарова, 1974)

Фея серебра («Спящая красавица», 1974)

Вестница/ вестники победы («Иван Грозный» на музыку С. Прокофьева, хореография Ю. Григоровича, 1975) — участница мировой премьеры

Подруга/ друзья Меркуцио («Ромео и Джульетта» С. Прокофьева, хореография Ю. Григоровича, 1979) — участница премьеры в Большом театре

Фея сапфиров («Спящая красавица», 1979)

Девушка/ девушки («Ангара» А. Эшпая, хореография Ю. Григоровича, 1979)

Жуанита («Дон Кихот», 1980)

Графиня Вишня/ графини Вишни («Чиполлино» К. Хачатуряна, хореография Г. Майорова, 1984)

Вторая вариация в картине «Грёзы Раймонды» («Раймонда» А. Глазунова, хореография М. Петипа, редакция Ю. Григоровича, 1985)

Мим/ мимы («Спартак» А. Хачатуряна, хореография Ю. Григоровича, 1985)

Нэпманша/ нэпманы («Золотой век» Д. Шостаковича, хореография Ю. Григоровича, 1985)