![](https://bolshoi.ru/media/members/photos/224_ru_yttprrwpekqoyvo_300x300_p.jpg)
Джон
Дэвисон
![](https://bolshoi.ru/media/members/photos/224_ru_yttprrwpekqoyvo_300x300_p.jpg)
Профессиональный дебют художника состоялся в 1988 г. в Королевском национальном театре в Лондоне.
Работает как в драматическом театре, так и в музыкальном (принимал участие в постановках опер, балетов и мюзиклов).
Сотрудничал с Королевским национальным театром («Хитроумный план щеголей» Дж. Фаркера, «Сид» П. Корнеля, «Копенгаген» М. Фрейна), Королевским шекспировским театром («Герцогиня Амальфи» и «Белый дьявол» Дж. Уэбстера, «Дон Карлос» Ф. Шиллера), с театром Альмеида («Когда мы, мёртвые, пробуждаемся» Г.Ибсена, «Все за любовь» Дж. Драйдена, «Игра ролей» Л. Пиранделло, «Школа жен» Ж.-Б.Мольера), театром Хэкни Эмпайр («Гамлет» У. Шекспира), Олд Вик («Лжец» П. Корнеля) и многими другими.
Сотрудничал с хореографом Дэвидом Бинтли. В частности, оформил его балеты «Эдуард II» Джона Маккейба (Штутгартский балет и Королевский балет Бирмингема), «Щелкунчик» Дюка Эллингтона и «Артур» Джона Маккейба (Королевский балет Бирмингема).
Спектакли Питера Джона Дэвисона номинировались на премии «Тони», «Драма деск» («Медея» Еврипида, Театр Уиндхэм, Лондон), на Премию Лоуренса Оливье («Медея»; «Сид» П. Корнеля, Королевский национальный театр, Лондон; «Святая Иоанна» Б. Шоу, Театр Стрэнд, Лондон).
Является обладателем Региональной театральной премии Ассоциации театральных менеджеров («Лучший художник»; за спектакли «Медея» и «Святая Иоанна»). Также Питер Джон Дэвисон получил премию за мюзикл «Ребекка» Сильвестра Левая и Михаэля Кунце в Раймунд-театре (Вена).