Солистка
Кристина
Карасёва
Кристина Карасёва

Родилась в г. Химки Московской области. В 2001 окончила Московскую государственную академию хореографии (класс Ирины Сыровой) и была принята в балетную труппу Большого театра. Репетировала под руководством Юлианы Малхасянц. В декабре 2022 оставила Большой театр.

Репертуар
2022

2002

Юнона (танцевальная сцена в опере «Адриенна Лекуврер» Ф. Чилеа, хореография А. Петухова)

Испанский танец, Мазурка, Венгерский танец («Раймонда» А. Глазунова, хореография М. Петипа, редакция Ю. Григоровича)

Герцогиня, Испанский танец, Мерседес, Болеро («Дон Кихот» Л. Минкуса, хореография М. Петипа, А. Горского, редакция А. Фадеечева)

Цыганка/ три цыганки («Анюта» на музыку В. Гаврилина, хореография В. Васильева)

2008

Овернский танец («Пламя Парижа» Б. Асафьева, хореография А. Ратманского, с использованием хореографии В. Вайнонена)

2009

Чардаш, Мазурка («Коппелия» Л. Делиба, хореография М. Петипа, Э. Чекетти, редакция С. Вихарева)

Сцена «Вальс старого Парижа», Алоиза де Гонделорье («Эсмеральда» Ц. Пуни, хореография М. Петипа, редакция Ю. Бурлаки, В. Медведева)

2010

Синьора Капулетти («Ромео и Джульетта» С. Прокофьева, хореография Ю. Григоровича)

Цыганка/ цыганки («Петрушка» И. Стравинского, хореография М. Фокина, редакция С. Вихарева)

Батильда («Жизель» А. Адана, хореография Ж. Коралли, Ж. Перро, М. Петипа, редакция Ю. Григоровича) — дебютировала на гастролях театра в Лондоне

Жена Штальбаума («Щелкунчик» П. Чайковского, хореография Ю. Григоровича)

2011

Солистка («Симфония псалмов» на музыку И. Стравинского, хореография И. Килиана)

Королева («Спящая красавица» П. Чайковского, хореография М. Петипа, редакция Ю. Григоровича)

2012

Зюльма («Корсар» А. Адана, хореография М. Петипа, редакция А. Ратманского, Ю. Бурлаки)

Владетельная принцесса («Лебединое озеро» П. Чайковского, хореография

М. Петипа, Л. Иванова, А. Горского, вторая редакция Ю. Григоровича)

Боярыня/ боярыни («Иван Грозный» на музыку С. Прокофьева, хореография Ю. Григоровича)

Мама («Мойдодыр» Е. Подгайца, хореография Ю. Смекалова) — первая исполнительница (мировая премьера)

2013

Айя, Танец с барабаном («Баядерка» Л. Минкуса, хореография М. Петипа, редакция Ю. Григоровича)

Солистка/ танец пиратов («Корсар»)

Сцена «Биде», вальс, Сцена «Пылесосы» («Квартира», музыка Fleshquartet, хореография М. Эка)

Ларина («Онегин» на музыку П. Чайковского, хореография Дж. Крэнко)

Персидка (опера «Князь Игорь» А. Бородина, хореография К. Голейзовского)

Бандитка/ бандитки («Марко Спада» на музыку Д. Ф. Э. Обера, хореография П. Лакотта по Ж. Мазилье)

2014

Цыганский танец («Дон Кихот»)

2015

Гертруда («Гамлет» на музыку Д. Шостаковича, хореография Д. Доннеллана, Р. Поклитару)

Мэдж («Сильфида» Х. С. Левенскольда, хореография А. Бурнонвиля, редакция Й. Кобборга)

Старшая медсестра («Герой нашего времени» И. Демуцкого, часть «Княжна Мери», хореография Ю. Посохова, режиссер К. Серебренников) — участница мировой премьеры

2016

Молодящаяся дачница («Светлый ручей» Д. Шостаковича, хореография А. Ратманского)

Нэпманша/ нэпманы («Золотой век» Д. Шостаковича, хореография Ю. Григоровича)

2017

Синьора Капулетти («Ромео и Джульетта», хореография А. Ратманского) —  первая исполнительница в Большом театре

2019

Кариатида/ кариатиды («Дочь фараона» Ц. Пуни, хореография П. Лакотта по М. Петипа)

2021

Нанина («Дама с камелиями» на музыку Ф. Шопена, хореография Дж. Ноймайера) 

Генеральный партнер Большого театра — страховая компания «Ингосстрах»
Привилегированный спонсор Большого театра — АО «Тинькофф Банк»
Привилегированный партнер Большого театра — ГУМ