Балерина
Элеонора
Севенард
Элеонора Севенард

Родилась в Санкт-Петербурге. В 2017 окончила Академию русского балета им. А. Я. Вагановой (класс Татьяны Удаленковой) и была принята в балетную труппу Большого театра. В 2021 возведена в ранг ведущей солистки, в 2023 — в ранг балерины. Репетировала со Светланой Адырхаевой. В настоящее время репетирует под руководством Марии Аллаш. 

Награды
II премия (старшая группа) VII Международного балетного конкурса «Vaganova-PRIX» (Санкт-Петербург)
2016
I премия III Всероссийского конкурса молодых исполнителей «Русский балет» (Москва)
2017
Премия Фонда Наталии Дудинской и Константина Сергеева (Санкт-Петербург)
2016
Лауреат Общероссийского конкурса Министерства культуры РФ «Молодые дарования России»
2016
Репертуар
2023
2022
Репертуар

2017

Первая вариация в Гран па («Дон Кихот» Л.Минкуса, хореография М.Петипа, А.Горского, вторая редакция А.Фадеечева)
Большой классический танец («Баядерка» Л.Минкуса, хореография М.Петипа, редакция Ю.Григоровича)
Картина «Оживлённый сад», Танец с веерами («Корсар» А.Адана, хореография М.Петипа, редакция А.Ратманского, Ю.Бурлаки)
Подруга/ подруги Жизели («Жизель» А.Адана, хореография Ж.Коралли, Ж.Перро, М.Петипа, редакция Ю.Григоровича)
Подруга/ подруги Джульетты («Ромео и Джульетта» С.Прокофьева, хореография А.Ратманского)
Подруга/ подруги Китри («Дон Кихот»)

2018

Мари («Щелкунчик» П.Чайковского, хореография Ю.Григоровича)
Фрейлина/ фрейлины, Фея Сапфиров, Фея Щедрости, Фея Бриллиантов («Спящая красавица» П.Чайковского, хореография М.Петипа, редакция Ю.Григоровича)
Па де де («Жизель»)       
Княжна Сорокина («Анна Каренина» на музыку П.Чайковского, А.Шнитке, Кэта Стивенса/Юсуфа Ислама, хореография Дж.Ноймайера) — первая исполнительница в Большом театре
Балерина/ балерины
 («Анна Каренина»)
Подруга/ подруги Сванильды («Коппелия» Л.Делиба, хореография М.Петипа, Э.Чекетти, редакция С.Вихарева)
Большой классический танец, Вторая вариация в картине «Тени» («Баядерка» Л.Минкуса, хореография М.Петипа, редакция Ю.Григоровича)
Гюльнара («Корсар») — дебютировала на гастролях театра в Пекине
Вальс
 («Лебединое озеро» П.Чайковского, хореография М.Петипа, Л.Иванова, А.Горского, вторая редакция Ю.Григоровича) — дебютировала на гастролях театра в Сеуле
Гвадалквивир
 («Дочь фараона» Ц.Пуни, хореография П.Лакотта по М.Петипа)
Польская невеста, Испанская невеста («Лебединое озеро»)
Партия в балете («Артефакт-сюита» на музыку Э.Кроссман-Хехт, И.С.Баха, хореография У.Форсайта) — участница премьеры в Большом театре
La Folie/ Безрассудство
 («Коппелия»)

2019

Финальный вальс и апофеоз («Щелкунчик»)
Гамзатти («Баядерка»)
Па де труа/ «Изумруды» («Драгоценности», хореография Дж.Баланчина, I часть на музыку Г.Форе)
Жена рыбака («Дочь фараона»)
Сванильда («Коппелия»)
«Богемский двор», Весенняя дева/ девы («Зимняя сказка» Дж.Тэлбота, хореография К.Уилдона)
Фея Беззаботности, Фея Смелости, Фея Золота («Спящая красавица»)
Солистка/ две пары («Симфония до мажор» на музыку Ж.Бизе, хореография Дж.Баланчина, IV часть, II часть)
Ведущая солистка («Симфония до мажор», III часть) 
Китри («Дон Кихот»)
Фригия («Спартак» А.Хачатуряна, хореография Ю.Григоровича) — дебютировала на гастролях театра в Брисбене
Сверстница/ сверстницы принца
 («Лебединое озеро»)
Солистка (ведущая пара)/ «Рубины» («Драгоценности», II часть на музыку И. Стравинского)
Вторая вариация в картине «Грёзы Раймонды» («Раймонда» А.Глазунова, хореография М.Петипа, редакция Ю.Григоровича)
Сцена «Гран гала» («Нуреев» И.Демуцкого, хореография Ю.Посохова, режиссёр К.Серебренников)

2020

Табачница/ табачницы («Кармен-сюита» Ж.Бизе—Р.Щедрина, хореография А.Алонсо) — дебютировала на гастролях театра в Херсонесе
Солистка («Девятый вал» на музыку М.Глинки и Н.Римского-Корсакова, хореография Б.Ариаcа, программа «Четыре персонажа в поисках сюжета») — участница мировой премьеры
Солистка («Тишина» на музыку А.Пярта, хореография М.Шекса, программа «Четыре персонажа в поисках сюжета») — участница мировой премьеры
Уличная танцовщица
 («Дон Кихот»)
Ведущая солистка («Девятый вал»)

2021

Медора («Корсар»)
Эгина («Спартак»)
Солистка (ведущая пара)/ «Бриллианты» («Драгоценности», III часть на музыку П.Чайковского)
Орландо («Орландо» на музыку Э. Элгара, Ф. Гласса, Л. Ауэрбах и Е. Кац-Чернин, хореография К. Шпука)
Мирта («Жизель», редакция Ю. Григоровича) — дебютировала на гастролях театра в Челябинске

2022

Раймонда («Раймонда» )
Мирей де Пуатье («Пламя Парижа» Б. Асафьева в постановке А.Ратманского с использованием хореографии В. Вайнонена)
Осень («Времена года» А. Глазунова, хореография А. Белякова)
Солистка/ три ведущие пары («Танцемания» на музыку Ю. Красавина, хореография В. Самодурова)
Аспиччия («Дочь фараона»)
Вариация из балета «Трильби» Ю. Гербера, Пахита, Вариация Р. Дриго для балета «Сильфида» Ж.-М. Шнейцхоффера (Большое классическое па из балета «Пахита» Л. Минкуса, хореография М. Петипа, редакция Ю.Бурлаки)
Мазурка, op. 33, № 2, Вальс, op. 64, № 2 («Шопениана» на музыку Ф.Шопена, хореография М. Фокина, редакция Н. Большаковой и В. Гуляева)

2023

Жизель  («Жизель», редакция Ю.Григоровича)
Никия («Баядерка»)

Анжела («Марко Спада» на музыку Д.Ф.Э. Обера, хореография П. Лакотта по Ж. Мазилье)

В 2018 участвовала в проекте Большого театра «Пьеса для него», выступив в балете «Обручение ради смеха» на музыку Ф.Пуленка (хореография А.Пимонова).

Гастроли

Выступала в спектаклях Самарского театра оперы и балета в рамках фестиваля классического балета им. Аллы Шелест. Участвовала в гала-концертах звёзд балета в Новосибирском государственном академическом театре оперы и балета, Михайловском в Санкт-Петербурге и др. 

Генеральный партнер Большого театра — страховая компания «Ингосстрах»
Привилегированный спонсор Большого театра — АО «Тинькофф Банк»
Привилегированный партнер Большого театра — ГУМ