
Имре Кальман

Джакомо Пуччини

Жак Оффенбах

Николай Римский-Корсаков

Джакомо Пуччини

Джузеппе Верди

Рихард Штраус

Антонио Сальери

Николай Римский-Корсаков

Вольфганг Амадей Моцарт

Жорж Бизе

Петр Чайковский

Джоаккино Россини

Гаэтано Доницетти

Димитрий Ростовский

Георг Фридрих Гендель

Рихард Штраус

Модест Мусоргский

Татьяна Камышева

Дмитрий Шостакович

Николай Римский-Корсаков

Сергей Прокофьев. Морис Равель

Модест Мусоргский

Вольфганг Амадей Моцарт

Вольфганг Амадей Моцарт

Георг Филипп Телеман

Петр Чайковский

Вольфганг Амадей Моцарт

Гаэтано Доницетти

Жорж Бизе

Петр Чайковский

Джакомо Пуччини

Джузеппе Верди

Сергей Баневич

Джованни Баттиста Перголези

Григорий Фрид. Удо Циммерман

Вольфганг Амадей Моцарт

Джузеппе Верди

Сергей Прокофьев

Георг Фридрих Гендель

Бенджамин Бриттен. Камиль Сен-Санс

Владимир Дашкевич

Петр Чайковский

Владимир Кобекин

Джоаккино Россини

Вольфганг Амадей Моцарт

Карл Мария фон Вебер — Густав Малер

Александр Даргомыжский

Бенджамин Бриттен

Антонин Дворжак

Джакомо Пуччини

Франсис Пуленк

Джакомо Пуччини

Франц Шуберт — Эдисон Денисов

Йозеф Гайдн

Александр Чайковский

Гектор Берлиоз

Дмитрий Шостакович

Джан Карло Менотти

Петр Чайковский

Мечислав Вайнберг

Дмитрий Шостакович

Рихард Вагнер

Джоаккино Россини

Кантата Stabat Mater («Стояла мать скорбящая», 1736) о страданиях Девы Марии, переживаемых ею у распятия сына, Иисуса Христа, стала последним сочинением итальянского композитора Дж. Б. Перголези. Двадцатишестилетний композитор, умиравший от туберкулёза, работал над ней во францисканском монастыре близ Неаполя. Через несколько десятилетий его кантата Stabat Mater, в которой трагический текст был смягчён прекрасной, чувственной, лирической музыкой, стала одним из самых знаменитых в Европе культовых сочинений.
Премьера сценической версии Stabat Mater Дж. Б. Перголези на сцене Камерного музыкального театра им. Б. А. Покровского состоялась 28 июня 2014 года. Режиссёр Ольга Иванова вместе с дирижёром Владимиром Агронским, художниками Виктором и Даниилом Герасименко создала мультимедийный проект, в котором кантата была представлена в образах современного мира.
Премьера состоялась 28 июня 2014.
Идет в один вечер с оперой Ф. Пуленка «Человеческий голос».
Мать Скорбящая стояла
И в слезах на крест взирала,
На котором Сын страдал.
Сердце полное волненья,
Воздыханий и томленья
Меч в груди Ее пронзал.
Что за скорби и печали
Благодатную терзали
Матерь Просветленного.
Как страдала, как дрожала,
Как в терзаньи созерцала
Муки Ей рожденного.