
Имре Кальман

Джакомо Пуччини

Жак Оффенбах

Николай Римский-Корсаков

Джакомо Пуччини

Джузеппе Верди

Рихард Штраус

Антонио Сальери

Николай Римский-Корсаков

Вольфганг Амадей Моцарт

Жорж Бизе

Петр Чайковский

Джоаккино Россини

Гаэтано Доницетти

Димитрий Ростовский

Георг Фридрих Гендель

Рихард Штраус

Модест Мусоргский

Татьяна Камышева

Дмитрий Шостакович

Николай Римский-Корсаков

Сергей Прокофьев. Морис Равель

Модест Мусоргский

Вольфганг Амадей Моцарт

Вольфганг Амадей Моцарт

Георг Филипп Телеман

Петр Чайковский

Вольфганг Амадей Моцарт

Гаэтано Доницетти

Жорж Бизе

Петр Чайковский

Джакомо Пуччини

Джузеппе Верди

Сергей Баневич

Джованни Баттиста Перголези

Григорий Фрид. Удо Циммерман

Вольфганг Амадей Моцарт

Джузеппе Верди

Сергей Прокофьев

Георг Фридрих Гендель

Бенджамин Бриттен. Камиль Сен-Санс

Владимир Дашкевич

Петр Чайковский

Владимир Кобекин

Джоаккино Россини

Вольфганг Амадей Моцарт

Карл Мария фон Вебер — Густав Малер

Александр Даргомыжский

Бенджамин Бриттен

Антонин Дворжак

Джакомо Пуччини

Франсис Пуленк

Джакомо Пуччини

Франц Шуберт — Эдисон Денисов

Йозеф Гайдн

Александр Чайковский

Гектор Берлиоз

Дмитрий Шостакович

Джан Карло Менотти

Петр Чайковский

Мечислав Вайнберг

Дмитрий Шостакович

Рихард Вагнер

Джоаккино Россини

«Джанни Скикки» — последняя опера, входящая в состав так называемого «Триптиха» Дж. Пуччини, самая популярная часть этого знаменитого оперного цикла (не в последнюю очередь благодаря известнейшей арии Лауретты, дочери Джанни Скикки, “O mio babbino caro”/ «О, мой дорогой папуля») и единственная комическая опера, принадлежащая перу композитора.
Премьера состоялась на сцене нью-йоркского театра Метрополитен-опера 14 декабря 1918, в один вечер с двумя другими частями цикла: операми «Плащ» и «Сестра Анжелика». Эта опера всегда ставилась чаще, чем две первые части «Триптиха», а заглавная партия обязательно входила в репертуар выдающихся баритонов: Джузеппе Таддеи, Тито Гобби, Дитриха Фишера-Дискау, Лео Нуччи и многих других.
Российская премьера прошла в 1976 году в Ленинградском государственном академическом Малом (ныне Михайловский) театре оперы и балета. В начале нынешнего века состоялись премьеры в бывшем Камерном музыкальном театре в Москве (2002), Мариинском театре (2003) и Московском театре «Новая опера» им. Е.В. Колобова (2009). В настоящее время в Москве эта опера идет только на Камерной сцене Большого театра: это спектакль бывшего Камерного, поставленный великим оперным режиссером Борисом Покровским.
Премьера состоялась 27 января 2002.
Идет в один вечер с оперой Дж. Пуччини «Плащ».
Общая продолжительность спектаклей — 2 часа 30 минут.
Либретто Джакомо Форцано по мотивам ХХХ песни «Ада» из «Божественной комедии» Данте Алигьери
В спектакле принимает участие детская группа Камерной сцены имени Б.А. Покровского
Флоренция, Италия, 1299 год.
Умер старый богач Буозо Донати. Его родственники изображают безутешное горе. Но все они думают о завещании скончавшегося старика. Ходят слухи, будто он хотел завещать свое имущество в монастырь Сан-Репарта. Родственники обращаются за советом к семидесятилетнему Симоне, кузену покойного, когда-то бывшего бургомистром в Фучекио. Симоне говорит, что если завещание хранится в доме, еще возможно что-то предпринять. Все бросаются искать документ, в котором выражена последняя воля покойного. Завещание находит Ринуччо, молодой племянник Дзиты, кузины умершего Буозо. Он, в отличии от других родственников покойного, мало думает о деньгах. Его мысли заняты Лауреттой, дочерью Скикки. Они любят друг друга. Старая тетка Ринуччо, Дзита, не заинтересована в браке. Она обещает дать свое согласие при одном условии: если по завещанию у нее окажутся полные карманы денег. Надеясь на брак с любимой, Ринуччо посылает мальчика Герардино за Скикки и его дочерью.