
Петр Чайковский

Александр Чайковский

Николай Римский-Корсаков

Вольфганг Амадей Моцарт

Карл Мария фон Вебер — Густав Малер

Антонин Дворжак

Рихард Штраус

Сергей Прокофьев. Морис Равель

Георг Фридрих Гендель

Николай Римский-Корсаков

Антон Рубинштейн

Георг Филипп Телеман

Вольфганг Амадей Моцарт

Татьяна Камышева

Алексей Верстовский
Умберто Джордано
Гектор Берлиоз

Джузеппе Верди

Сергей Прокофьев

Джакомо Пуччини
Джузеппе Верди

Вольфганг Амадей Моцарт

Петр Чайковский

Жак Оффенбах

Джузеппе Верди

Мечислав Вайнберг

Петр Чайковский

Рихард Штраус
Джузеппе Верди

Модест Мусоргский

Дмитрий Шостакович

Николай Римский-Корсаков

Григорий Фрид. Удо Циммерман

Петр Чайковский

Вольфганг Амадей Моцарт

Бенджамин Бриттен. Камиль Сен-Санс

Димитрий Ростовский

Петр Чайковский

Жорж Бизе

Джоаккино Россини

Джоаккино Россини

Модест Мусоргский

Джузеппе Верди

Джакомо Пуччини

Джакомо Пуччини

Дмитрий Шостакович

Вольфганг Амадей Моцарт

Вольфганг Амадей Моцарт

Гаэтано Доницетти

Сергей Баневич

Дмитрий Шостакович

Жорж Бизе

Антонио Сальери

Гаэтано Доницетти

Рихард Вагнер

Бенджамин Бриттен

Джакомо Пуччини

«Джанни Скикки» — последняя опера, входящая в состав так называемого «Триптиха» Дж. Пуччини, самая популярная часть этого знаменитого оперного цикла (не в последнюю очередь благодаря известнейшей арии Лауретты, дочери Джанни Скикки, “O mio babbino caro”/ «О, мой дорогой папуля») и единственная комическая опера, принадлежащая перу композитора.
Премьера состоялась на сцене нью-йоркского театра Метрополитен-опера 14 декабря 1918, в один вечер с двумя другими частями цикла: операми «Плащ» и «Сестра Анжелика». Эта опера всегда ставилась чаще, чем две первые части «Триптиха», а заглавная партия обязательно входила в репертуар выдающихся баритонов: Джузеппе Таддеи, Тито Гобби, Дитриха Фишера-Дискау, Лео Нуччи и многих других.
Российская премьера прошла в 1976 году в Ленинградском государственном академическом Малом (ныне Михайловский) театре оперы и балета. В начале нынешнего века состоялись премьеры в бывшем Камерном музыкальном театре в Москве (2002), Мариинском театре (2003) и Московском театре «Новая опера» им. Е.В. Колобова (2009). В настоящее время в Москве эта опера идет только на Камерной сцене Большого театра: это спектакль бывшего Камерного, поставленный великим оперным режиссером Борисом Покровским.
Премьера состоялась 27 января 2002.
Идет в один вечер с оперой Дж. Пуччини «Плащ».
Общая продолжительность спектаклей — 2 часа 30 минут.
Либретто Джакомо Форцано по мотивам ХХХ песни «Ада» из «Божественной комедии» Данте Алигьери
В спектакле принимает участие детская группа Камерной сцены имени Б.А. Покровского
Флоренция, Италия, 1299 год.
Умер старый богач Буозо Донати. Его родственники изображают безутешное горе. Но все они думают о завещании скончавшегося старика. Ходят слухи, будто он хотел завещать свое имущество в монастырь Сан-Репарта. Родственники обращаются за советом к семидесятилетнему Симоне, кузену покойного, когда-то бывшего бургомистром в Фучекио. Симоне говорит, что если завещание хранится в доме, еще возможно что-то предпринять. Все бросаются искать документ, в котором выражена последняя воля покойного. Завещание находит Ринуччо, молодой племянник Дзиты, кузины умершего Буозо. Он, в отличии от других родственников покойного, мало думает о деньгах. Его мысли заняты Лауреттой, дочерью Скикки. Они любят друг друга. Старая тетка Ринуччо, Дзита, не заинтересована в браке. Она обещает дать свое согласие при одном условии: если по завещанию у нее окажутся полные карманы денег. Надеясь на брак с любимой, Ринуччо посылает мальчика Герардино за Скикки и его дочерью.