
Николай Римский-Корсаков

Александр Чайковский

Вольфганг Амадей Моцарт

Жорж Бизе

Джакомо Пуччини

Николай Римский-Корсаков

Мечислав Вайнберг

Петр Чайковский

Джакомо Пуччини

Джузеппе Верди

Джакомо Пуччини

Сергей Баневич

Николай Римский-Корсаков
Франческо Чилеа

Сергей Прокофьев

Модест Мусоргский

Дмитрий Шостакович

Рихард Вагнер
Камиль Сен-Санс

Петр Чайковский

Гаэтано Доницетти

Бенджамин Бриттен. Камиль Сен-Санс

Георг Филипп Телеман

Гектор Берлиоз

Петр Чайковский

Вольфганг Амадей Моцарт

Жак Оффенбах

Сергей Прокофьев. Морис Равель

Татьяна Камышева

Петр Чайковский

Вольфганг Амадей Моцарт
Цезарь Кюи. Игорь Стравинский

Рихард Штраус

Джоаккино Россини

Дмитрий Шостакович

Джоаккино Россини
Александр Островский, музыка Петра Чайковского

Джузеппе Верди

Антон Рубинштейн

Рихард Штраус

Григорий Фрид. Удо Циммерман

Бенджамин Бриттен

Жорж Бизе

Димитрий Ростовский

Модест Мусоргский

Умберто Джордано

Джузеппе Верди
Пётр Чайковский
Руджеро Леонкавалло
Андрей Рубцов

Джузеппе Верди

Вольфганг Амадей Моцарт

Алексей Верстовский

Дмитрий Шостакович

Вольфганг Амадей Моцарт

«Джанни Скикки» — последняя опера, входящая в состав так называемого «Триптиха» Дж. Пуччини, самая популярная часть этого знаменитого оперного цикла (не в последнюю очередь благодаря известнейшей арии Лауретты, дочери Джанни Скикки, “O mio babbino caro”/ «О, мой дорогой папуля») и единственная комическая опера, принадлежащая перу композитора.
Премьера состоялась на сцене нью-йоркского театра Метрополитен-опера 14 декабря 1918, в один вечер с двумя другими частями цикла: операми «Плащ» и «Сестра Анжелика». Эта опера всегда ставилась чаще, чем две первые части «Триптиха», а заглавная партия обязательно входила в репертуар выдающихся баритонов: Джузеппе Таддеи, Тито Гобби, Дитриха Фишера-Дискау, Лео Нуччи и многих других.
Российская премьера прошла в 1976 году в Ленинградском государственном академическом Малом (ныне Михайловский) театре оперы и балета. В начале нынешнего века состоялись премьеры в бывшем Камерном музыкальном театре в Москве (2002), Мариинском театре (2003) и Московском театре «Новая опера» им. Е.В. Колобова (2009). В настоящее время в Москве эта опера идет только на Камерной сцене Большого театра: это спектакль бывшего Камерного, поставленный великим оперным режиссером Борисом Покровским.
Премьера состоялась 27 января 2002.
Идет в один вечер с оперой Дж. Пуччини «Плащ».
Общая продолжительность спектаклей — 2 часа 30 минут.
Либретто Джакомо Форцано по мотивам ХХХ песни «Ада» из «Божественной комедии» Данте Алигьери
В спектакле принимает участие детская группа Камерной сцены имени Б.А. Покровского
Флоренция, Италия, 1299 год.
Умер старый богач Буозо Донати. Его родственники изображают безутешное горе. Но все они думают о завещании скончавшегося старика. Ходят слухи, будто он хотел завещать свое имущество в монастырь Сан-Репарта. Родственники обращаются за советом к семидесятилетнему Симоне, кузену покойного, когда-то бывшего бургомистром в Фучекио. Симоне говорит, что если завещание хранится в доме, еще возможно что-то предпринять. Все бросаются искать документ, в котором выражена последняя воля покойного. Завещание находит Ринуччо, молодой племянник Дзиты, кузины умершего Буозо. Он, в отличии от других родственников покойного, мало думает о деньгах. Его мысли заняты Лауреттой, дочерью Скикки. Они любят друг друга. Старая тетка Ринуччо, Дзита, не заинтересована в браке. Она обещает дать свое согласие при одном условии: если по завещанию у нее окажутся полные карманы денег. Надеясь на брак с любимой, Ринуччо посылает мальчика Герардино за Скикки и его дочерью.