Балет-оратория в трех действиях
Материнское поле

Спектакль Кыргызского национального академического театра оперы и балета имени А. Малдыбаева

Балет в трех действиях
Раймонда

Гастроли Самарского академического театра оперы и балета

Опера в двух действиях
Мастер и Маргарита

Гастроли Самарского академического театра оперы и балета

Опера в четырёх действиях
Абай

Гастроли театра «Астана Опера»

Концерт мастеров искусств

Дни культуры Республики Северная Осетия — Алания

Балет
Фатима

Спектакль Мариинского театра (Филиал в Республике Северная Осетия — Алания)

Одноактные балеты
Федра. Жар-птица

Гастроли Мариинского театра (Приморская сцена)

Балет в двух действиях
Корсар

Гастроли Мариинского театра (Приморская сцена)

Опера в четырёх действиях
Аида

Гастроли Мариинского театра (Приморская сцена)

Опера в четырёх действиях
Царская невеста

Гастроли Мариинского театра (Приморская сцена)

Оперетта в двух действиях
Влюблённый Боккаччо

Гастроли Свердловского государственного академического театра музыкальной комедии

Мюзикл в двух действиях
Мёртвые души

Гастроли Свердловского государственного академического театра музыкальной комедии

Музыкальная драма в двух частях
Маскарад

Гастроли Свердловского государственного академического театра музыкальной комедии

12+
По ту сторону греха
О спектакле

«Человек есть тайна. Ее надо разгадать, и ежели будешь ее разгадывать всю жизнь, то не говори, что потерял время; я занимаюсь этой тайной, ибо хочу быть человеком», — эти слова Достоевского как нельзя лучше подходят для описания творческого пути Бориса Эйфмана, в каждой своей работе пытливо исследующего наиболее сложные сферы бытия духа.

Балет «По ту сторону греха» стал новым пластическим прочтением хореографом романа Ф.М. Достоевского «Братья Карамазовы». Кардинально переработав свой собственный спектакль «Карамазовы» 1995 года, также поставленный по бессмертному произведению русской литературы и снискавший всемирное признание, Борис Эйфман создал эмоционально и интеллектуально насыщенную балетную психодраму.

«По ту сторону греха» — современное в техническом и художественно-выразительном отношениях сценическое произведение, поднимающее извечные «проклятые» вопросы. В условиях тотального ценностного кризиса начала XXI века хореограф обратился к незыблемым нравственным основам и сочинил балет о богоборчестве и богоискательстве, безверии и вере, природе человеческой греховности и духовном спасении.

Премьера в театре балета Бориса Эйфмана состоялась 29 апреля 2013.

Спектакль идёт с одним антрактом.

По роману Ф. Достоевского «Братья Карамазовы»

Хореограф-постановщик — Борис Эйфман

Художник-постановщик — Вячеслав Окунев

Художник по свету — Борис Эйфман

Сцена:
Историческая сцена
Панорама зала
Время:
2 часа
Фото Евгения Матвеева.
Фото Катерины Кравцовой.
Фото Катерины Кравцовой.
Фото Майкла Кури.
Фото Юлии Кудряшовой.
Действующие лица и исполнители
28 июля
2023

пятница, 19:00

Выбрать дату
Краткое содержание

Акт I

Дмитрий, Иван и Алеша, несмотря на бездну различий, связаны друг с другом невидимыми нитями: их объединяет «смрадная, греховная» кровь отца, Федора Павловича Карамазова. Тщетны попытки инока Алеши развязать узел схлестнувшихся страстей. Он видит ожесточенное соперничество отца и Дмитрия из-за Грушеньки, бесконечные пьяные оргии отца, готового всех опутать грехом сладострастия.

Расписание и билеты
Дата
Билеты
Цена
Время
Генеральный партнер Большого театра — страховая компания «Ингосстрах»
Привилегированный спонсор Большого театра — АО «ТБанк»
Привилегированный партнер Большого театра — ГУМ