
Александр Глазунов

Ариф Меликов
Сергей Прокофьев

Петр Чайковский

Петр Чайковский

Арам Хачатурян

Херман Северин Левенскольд
Пётр Чайковский – Юрий Красавин

Илья Демуцкий

Людвиг Минкус


Жорж Бизе–Родион Щедрин

на музыку Валерия Гаврилина

Людвиг Минкус

Цезарь Пуни

на музыку Фредерика Шопена

на музыку Сергея Прокофьева

Людвиг Минкус, Эдуар Дельдевез

на музыку Петра Чайковского, Альфреда Шнитке, Кэта Стивенса (Юсуфа Ислама)

Лео Делиб

Адольф Адан

Александр Глазунов


на музыку Г. Форе, И. Стравинского, П. Чайковского

на музыку Анатолия Королёва

на музыку Альфреда Шнитке и Милко Лазара

Джоби Тэлбот

Юрий Красавин

Даниэль Франсуа Эспри Обер
Юрий Красавин

«Дама с камелиями», один из самых известных спектаклей Джона Ноймайера, была поставлена для Штутгартского балета. Мировая премьера прошла 4 ноября 1978 года. Партия Маргариты создавалась специально для выдающейся балерины Марсии Хайде, на тот момент уже принявшей бразды правления труппой после кончины её легендарного руководителя Джона Крэнко. Ноймайер и сам когда-то начинал в Штутгартском балете, в том числе и карьеру хореографа, ставшую затем столь успешной.
Мировая премьера — Штутгартский балет, 4 ноября 1978.
Новая редакция — Гамбургский балет, 1 февраля 1981.
Премьера в Большом театре состоялась 20 марта 2014.
Спектакль идет с двумя антрактами.
По роману Александра Дюма
Репетиторы — Кевин Хайген, Радик Зарипов, Януш Мазон
Реализация световой концепции — Ральф Меркель
Ассистент сценографа — Барбара Крютц
Ассистент художника по костюмам — Доменик Ге
Пианист в оркестровой яме — Петр Чухнов
воскресенье, 19:00
суббота, 19:00
суббота, 12:00
Все лица
Действие балета начинается с аукциона, устроенного в квартире умершей куртизанки, и развивается как ряд воспоминаний разных людей — Армана, его отца месье Дюваля и Маргариты Готье.
Пролог
Умирает Маргарита Готье, одна из самых желанных куртизанок Парижа. Вся мебель из ее роскошных апартаментов, а также личные вещи и украшения распродаются с аукциона. Нанина, преданная служанка Маргариты, держит в руках дневник покойной, она мысленно прощается со своей хозяйкой. Среди гостей, рассматривающих распродаваемые ценности, находится месье Дюваль; его сын Арман врывается в дом в состоянии исступления. Охваченный воспоминаниями, он падает в изнеможении.