Алексей Долгов

Biography

Alexey Dolgov began studying singing at the Novosibirsk State Conservatoire in 2001, under the tuition of Rimma Zhukova. In 2007 he graduated from the Moscow Tchaikovsky State Conservatory, where he studied with Zurab Sotkilava.

In 2005-12, he was a soloist with the Stanislavsky and Nemirovich-Danchenko Music Theatre, where he took on such roles as Rodolfo (La Boheme), Ferrando (Cosi fan tutte), Lensky (Eugene Onegin), and Edgardo (Lucia di Lammermoor), Sinodal (The Demon), Nemorino (L’Elisir d’Amore), Sergei (Moscow, Cheryomushki), Alfredo (La Traviata).

In 2010 Alexey Dolgov took part in the Bolshoi Theatre tour to London, performing the role of Lensky. In 2011 he made his debut at the Bolshoi Theatre.

Repertoire

At the Bolshoi:
Lensky (Eugene Onegin)
Lykov (The Tsar’s Bride)
Prince (The Love for Three Oranges)
Rodoldo (La Boheme)
Alfredo (La Traviata)
Vladimir Igorevich (Prince Igor)

Tours

During his year at the Novosibirsk Conservatoire, he sang the role of Beppe in Donizetti’s Rita, with performances in Novosibirsk and Nancy in France. With Helikon Opera Company he sang the role of Pyramus in Pyramus and Thisbe by John Frederick Lampe in performances in Moscow and London.

Alexey Dolgov makes regular appearances at the Big Hall of the Moscow Conservatory. He performed the tenor part in Mozart’s Requiem, Webber’s Requiem, sang Argirio in a concert performance of Tancredi, and the Young Gypsy in a concert performance of Aleko (Russian State Orchestra, conductor Mikhail Pletnev).

In 2008 Alexey Dolgov made his American debut as the Duke in Rigoletto at Washington National Opera. Sang Rodolfo (La Boheme) at Los Angeles Opera and Alfredo (La Traviata) at Teatro Verdi in Salerno.

In 2009 he appeared as Alfredo at Los Angeles Opera and took part in the performance of Verdi’s Requiem with the Swedish Radio Symphony Orchestra under Daniel Harding in Stockholm and Brussels.

In 2010 he sang the title role in Roberto Devereux at the Opéra de Montréal, appeared at the Rotterdam Proms with Alexander Shelley and Rotterdam Philharmonic Orchestra, performed Cassio in Otello with Daniel Harding at the Baden-Baden Festival and on tour with the Mahler Chamber Orchestra (at Theatre des Champs Elysées Paris, Konzerthaus Dortmund and Philharmonie Luxembourg).

In 2011 he sang Pinkerton (Madama Butterfly) and Edgardo (Lucia di Lammermoor) at the Washington National Opera, Bacchus (Ariadne auf Naxos) at the Houston Grand Opera. Took part in the Metropolitan opera tour to Japan (Edgardo in Lucia di Lammermoor). In the same year appeared in Japan with Bavarian State Opera (title part in Roberto Devereux).

Engagements in the 2012/13 season included: Argirio (Tancredi) at the Deutsche Oper Berlin, Pinkerton (Madama Butterfly) at the Rome Opera and at the Biwako Hall (Otsu, Japan), Cassio (Otello) at the Met, Tamino (Die Zauberfloete) at the Opera de Nice.

Алексей Долгов

Биография

Начинал свое обучение в Новосибирской консерватории. В 2007 г. окончил Московскую государственную консерваторию им. П. И. Чайковского (класс Зураба Соткилавы).

С 2005 г. был солистом Московского академического Музыкального театра им. К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко, где исполнил партии Рудольфа («Богема» Дж. Пуччини), Синодала («Демон» А. Рубинштейна), Ленского («Евгений Онегин» П. Чайковского), Неморино («Любовный напиток» Г. Доницетти), Эдгара («Лючия ди Ламмермур» Г. Доницетти), Сергея («Москва, Черемушки» Д. Шостаковича), Феррандо («Так поступают все женщины» В. А. Моцарта), Альфреда («Травиата» Дж. Верди).

В 2010 г. впервые выступил с Большим театром на гастролях в Лондоне на сцене Королевской оперы Ковент Гарден, исполнив партию Ленского в спектакле Дмитрия Чернякова. В 2011 г. дебютировал на сцене Большого.

Репертуар

В Большом театре исполняет следующие партии:
Ленский («Евгений Онегин» П. Чайковского)
Лыков («Царская невеста» Н. Римского-Корсакова)
Принц («Любовь к трем апельсинам» С. Прокофьева)
Рудольф («Богема» Дж. Пуччини)
Альфред («Травиата» Дж. Верди)
Владимир Игоревич («Князь Игорь» А. Бородина)

Гастроли

Участвовал в мировой премьере оперы М. Вайнберга «Пассажирка» на сцене Московского международного дома музыки (спел партию Вальтера Кречмера).
Был участником целого ряда музыкальных проектов. Спел партию Беппо в антрепризной постановке оперы Г. Доницетти «Рита» в Новосибирске (затем гастролировал с этим спектаклем во Франции) и партию Пирама в «издевательской опере» Дж. Ф. Лэмпа «Пирам и Фисба» на сцене московского театра «Геликон-опера».
Постоянно выступает в Большом зале Московской консерватории. Исполнил партию тенора в «Реквиеме» В. А. Моцарта, «Реквиеме» Э. Л. Уэббера; спел партию Арджирио в концертном исполнении оперы Дж. Россини «Танкред», партию Молодого цыгана в концертном исполнении оперы С. Рахманинова «Алеко» (с Российским национальным оркестром под управлением М. Плетнева).

В 2008 г. дебютировал в США, исполнив партии Герцога («Риголетто» Дж. Верди) в Вашингтонской национальной опере. Затем спел Рудольфа («Богема») в Опере Лос-Анджелеса и Альфреда («Травиата») в Театре имени Верди в Салерно.

В 2009 г. спел партию Альфреда в Опере Лос-Анджелеса. Участвовал в исполнении Реквиема Верди с Симфоническим оркестром Шведского радио под управлением Даниэля Хардинга в Стокгольме и Брюсселе.

В 2010 г. исполнил заглавную партию в опере Г. Доницетти «Роберто Деверё» в Опере Монреаля. В Роттердамском концертном зале Де Дулен выступил с Филармоническим оркестром Роттердама под управлением Александра Шелли. Принял участие в концертном исполнении оперы Дж. Верди «Отелло» (партия Кассио) в Фестивальном театре Баден-Бадена, Люксембургской филармонии, концертном зале Дортмунда и на сцене Театра Елисейчких полей в Париже (Малеровский камерный оркестр, дирижер — Даниэль Хардинг).

В 2011 г. спел Пинкертона («Мадам Баттерфляй» Дж. Пуччини) и Эдгара («Лючия ди Ламмермур») в Вашингтонской национальной опере, Бахуса («Ариадна на Наксосе» Р. Штрауса) в Хьюстонской опере. Принял участие в гастролях в Японии театра Метрополитен-опера, исполнив партию Эдгара («Лючия ди Ламмермур»), а также Баварской государственной оперы, спев заглавную партию в «Роберто Деверё».

В 2012 г. исполнил партию Аржирио («Танкред» Дж. Россини) в Немецкой опере в Берлине, Пинкертона («Мадам Баттерфляй») в Римской опере и на сцене Центра исполнительских искусств Бивако холл (Оцу, Япония). Кассио («Отелло» Дж. Верди) в Метрополитен-опере.
В 2013 г. исполнил партию Тамино («Волшебная флейта» В. А. Моцарта) в Опере Ниццы.

Сотрудничал с такими дирижерами, как Пласидо Доминго, Даниэль Хардинг, Александр Шелли, Филипп Оген, Патрик Саммерс, Сейджи Озава, Кирилл Карабиц, Джанандреа Нозеда.